Форум франшиз
Раздел обсуждения франшиз => Услуги для бизнеса => Тема начата: Timo от 01 Октября 2018, 19:58:18
-
DaSms - это электронная книга жалоб. Довольно молодой( работают с 2015, по франшизе с 2016 года), но интересный проект. На мой взгляд перспективный. Отзывы исключительно положительные с данными людей-франчайзи.
Конкурентов нет. Пока.
Выскажите мнение пожалуйста.
-
Почитал. Выглядит так, будто надо брать)) И для потенциальных клиентов должно быть действительно интересно, отводит негатив от соц.сетей - аргумент хороший.
-
А что ж открылись, и сразу франшиза. Сами развиваться не захотели?
-
А что ж открылись, и сразу франшиза. Сами развиваться не захотели?
Иногда просто удобнее развиваться (расширяться) именно таким способом - продажей франшизы. А тут не такие большие вложения.
-
А что ж открылись, и сразу франшиза. Сами развиваться не захотели?
Да, в этом нет ничего удивительного. Человек придумал технологию, а продавать - не его тема. Вот и развивается по франшизе(хоть и это продажа, но несколько другого рода). А вы используйте и продвигайте, если умеете.
-
а как это работает? Типа смс-рассылка или наоборот, я как клиент, могу бесплатно куда-то что-то отправить?
Почему тогда смс? Сейчас очень удобно делать все подобное через интернет.. вообщем, поясните суть, пожалуйста.
-
а как это работает? Типа смс-рассылка или наоборот, я как клиент, могу бесплатно куда-то что-то отправить?
Почему тогда смс? Сейчас очень удобно делать все подобное через интернет.. вообщем, поясните суть, пожалуйста.
ИТ-сервис DASMS предназначен для сегмента B2B и клиент в данном случае отправляет SMS с жалобой лично директору компании, который, в свою очередь, может вовремя извиниться и, например, сделать скидку или подарить подарок клиенту.
Это все еще более универсальный способ. Не все даже 50-летние люди умеют пользоваться смартфоном так, чтобы это стало приоритетнее, чем отправить смс.
-
Тоже размышлял и соглашусь, что пока смс - это самый универсальный формат. Думаю, со временем компания легко перестроится на самый распространенный способ связи, каким бы он к тому времени ни был
-
А что ж открылись, и сразу франшиза. Сами развиваться не захотели?
Иногда просто удобнее развиваться (расширяться) именно таким способом - продажей франшизы. А тут не такие большие вложения.
Ага, удобнее деньги выколачивать из молодых недобизнесменов...
-
А что ж открылись, и сразу франшиза. Сами развиваться не захотели?
Иногда просто удобнее развиваться (расширяться) именно таким способом - продажей франшизы. А тут не такие большие вложения.
Ага, удобнее деньги выколачивать из молодых недобизнесменов...
Что ж вы на этом форуме-то делаете, при таком отношении к франшизам?
-
К слову о деньгах - по чём удовольствие?
-
Что по вложениям? И развивается ли по прежнему компания?
-
Как-то мне не кажется, что люди будут этим пользоваться.
-
Кто платит за все? Откуда идет ваш заработок?
-
Кто платит за все? Откуда идет ваш заработок?
Так организация, которая пользуется вашими услугами, кто ж еще?
-
И много ли франчайзи?
-
Чет, как были у них какие-то древние отзывы, так и осталось. Похоже что особо нет развития.
-
Отзывы именно франчайзи есть?
-
Да ну вы что? Это какого года вобще франшиза? смски... мда
-
а к чему вообще этот сервис, если существуют трипадвайсоры и прочее?
-
а к чему вообще этот сервис, если существуют трипадвайсоры и прочее?
Ну тут типа немного другой принцип, именно жалобы и конкретно руководителю, а не в общий доступ.
-
Как-то при детальном рассмотрении все выглядит довольно странно.
-
А как привлечь организацию ? Чем это выгодно ей? Ведь в каждой приличной компании есть обратная связь
-
Кто платит за все? Откуда идет ваш заработок?
Так организация, которая пользуется вашими услугами, кто ж еще?
А на кой это нужно организации? Есть ведь горячая линия, куда можно позвонить и оставить жалобу и потребовать объяснений