; Отзыв франшиза Глобал Консалтинг Групп

Тема: Отзыв франшиза Глобал Консалтинг Групп
 (Прочитано 3211 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

30 Июля 2019, 16:35:10
Прочитано 3211 раз

Katt

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
Вспомнила как непросто было выбирать франшизу и как мало отзывов адекватных можно найти, поэтому решила все же оставить свой отзыв о франшизе, которую я приобрела в начале 2018 года.

Когда выбирала франшизу рассматривала сразу несколько отраслей и в каждой по несколько франшиз. Голова взрывалась от обилия информации, но деньги хотелось вложит с умом. В итоге доверие вызвали 3 франшизы, из них я выбрала франшизу компании Глобал Консалтинг Групп.

Работаю уже 1,5 года. Приобретала франшизу Глобал Консалтинг Групп, это группа консалтинговых компаний. Суть - комплексный сервис для предпринимателей, все услуги для бизнеса в одном месте. Они предлагали несколько вариантов франшиз - франшиза бухгалтерской компании, юридической, кадровое агентство, маркетинговое агентство, управленческого консультирования и комплексную, которая включает сразу все эти направления.

Почему выбрала именно эту франшизу:
1. Я за свою карьеру успела поработать главбухом и финансовым консультантом, поэтому остановилась на франшизе бухгалтерского сервиса.
2. Вызвало доверие то, что первый платеж (паушальный взнос) относительно небольшой - 300 тр, это на процентов 20-30 ниже, чем у похожих франшиз, при этом роялти (ежемесячные платежи) выше, чем у других компаний и привязаны к объему продаж. Это было очень важно, так как говорило о том, что компания заинтересована в своих франчайзи и их успешном развитии, а не просто хочет "срубить бабла по-быстрому"
3. Существует на рынке с 2009 года, срок солидный, вызывает доверие
4. Юридические лица компании действующие, есть стабильный доход и есть реальные клиенты (даже звонила нескольким))))паранойя))