Бизнес-модель
Монетизация:
Продажа абонементов на занятия
Продажа фирменной экипировки и инвентаря
Продажа туров (детские летние танцевальные лагеря).
Расходы:
Инвентарь
Аренда зала
Заработная плата хореографов
Реклама.
Средний период окупаемости – 3 месяца. Бывали случаи, когда на первом бесплатном занятии было продано 50 и более абонементов по 4 000 рублей. Тем самым покрывались затраты на паушальный взнос (180 000 рублей).
Пример расчета окупаемости
4% от общего количества населения - это девочки 3-7 лет. Например, если в вашем городе 500 000 населения, то девочек этого возраста 20 000. Чтобы выйти на окупаемость, вам нужно набрать всего 15 детей.
Формула очень простая: Прибыль = (Цена абонемента x Количество детей) - (Аренда зала + Зарплата тренеров + Налоги + Роялти). В среднем цена абонемента 4 000 рублей в месяц. Получается, вы зарабатываете с группы в 15 детей 60 000 рублей в месяц. Аренда зала в среднем 1 000 рублей. В месяц обычно 8 занятий — 8 000 рублей за аренду помещения.
На 15 детей нужно 2 хореографа. Зарплата хореографа составляет около 800 (усредненная цифра из з/п хореографа и его помощника) рублей за занятие. То есть ещё минус 12 800 рублей. 60 000 рублей минус аренда зала и з/п хореографов. Остается 39 200 рублей.
В размере 10 000 рублей вы отдаёте роялти, остаётся 29 200 на налоги и прочие расходы. Обычно на открытие школы записывается больше 25 детей, из которых 50 - 80%* покупают абонемент. То есть на окупаемость выходят сразу после открытия.
В стандартном хореографическом зале могут заниматься в разное время несколько групп детей по 15 человек. Если будет записано 60 детей, посещать будет около 40 - 45 человек, так как дети в возрасте 3-6 лет часто пропускают занятия. Но оплата происходит за месяц вперёд, поэтому при оптимальной загрузке зала платить будут 60 родителей.