; Отзыв на франшизу CARDZAVOD

Тема: Отзыв на франшизу CARDZAVOD
 (Прочитано 5663 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

20 Апреля 2018, 09:52:59
Прочитано 5663 раз

Ульяна

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Честно сказать, я и подумать не могла, что в свои 20 лет буду столько зарабатывать!)) сейчас расскажу свою небольшую историю сотрудничества с компаний CARDZAVOD, но прежде – предыстория того, как я попала туда и в свои года уже бизнес-леди, так сказать) в общем-то я работала обычным продавцом в магазине одежды, ну он довольно известный. Не хочу говорить просто) и ещё я студентка. Не то, чтобы живу бедно. Мои родители нормально зарабатывают. Просто вот так получилось, что энергию девать некуда было, универа одного уже стало мало и я решила направить её в русло зарабатывания денег)) ну зарабатывала я немного из-за совсем неполной смены на работе. Буквально до 8-10к за месяц. И тут как-то был месяц практически «безпарный и безлекционный», что у меня удалось поработать полный месяц. ЗП у меня составила около 30к, я хотела как-то с мозгами потратить эту сумму. Тут мне друг посоветовал вложиться в какое-то дело. Но мы вместе так подумали, куда с такой мелочью?