Добрый день!
Представляю франшизу магазина женской одежды
Alexander Bogdanov.
Alexander Bogdanov - это федеральный бренд эксклюзивной, премиальной женской одежды в ценовых сегментах Medium+ и Premium, отражающий изысканность, неповторимость и благородство своих ценительниц.
Одежда под брендом Alexander Bogdanov представлена в более чем 100 магазинах по всей стране. На сегодняшний день в России работает 12 фирменных монобрендовых магазинов, и сеть продолжает активно развиваться – мы приглашаем вас стать частью большой и дружной семьи!
https://www.youtube.com/channel/UCN3Qa8Qbpp3u0fEDlEmIWDQИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ПО ФРАНШИЗЕ ALEXANDER BOGDANOV
Стартовые инвестиции: от 5 000 000 до 7 000 000 рублей
- Обеспечительный взнос в ТЦ + аренда первый месяц
- Паушальный взнос
- Ремонт помещения магазина
- Техника и ПО
- Торговое оборудование магазина (мебель и ковка)
- Торговое оборудование магазина прочее
- Транспортные расходы
- Контрольно-кассовая техника и ПО
-Товарный запас
- Хозяйственные и канцелярские товары
- Материалы ОТ и ПБ
- Расходные материалы торговли
Срок окупаемости: от 24 до 36 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 500 000 рублей
Роялти: 4%
Паушальный взнос: от 500 000 до 1 000 000 рублей
В паушальный взнос входит полное сопровождение и активное участие команды бренда на всех этапах открытия магазина:
- Подбор ТЦ и локации в городах открытия.
- Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных коммерческих условий по аренде магазинов.
- Составление плана-графика открытия.
- Участие в согласовании договора аренды.
- Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
- Разработка дизайн-проекта магазина.
- Участие в выборе планировки магазина.
- Контроль срока изготовления торгового оборудования.
- Заказ прочего технического оборудования для магазина.
- Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина.
- Заказ оборудования для подсобного помещения.
- Подбор, адаптация, первоначальное обучение персонала магазина.
- Прием помещения после СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
- Техническое открытие магазина и предпродажная подготовка, совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
- Работа команды бренда первые две недели после открытия магазина вместе с командой магазина.
- Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина.
Иные текущие платежи: отсутствуют