Добрый вечер! Мы на рынке с 2016 года, когда открывались, ориентировались на опыт больших сетей и на собственный опыт в общепите (12 лет). Взяли лучшее и модернизировали уже существующие процессы. Мы прежде всего профессиональная доставка а не take away. Как показал пример с пандемией, нам не страшны не какие ограничения. Основные наши сильные стороны пропишу здесь, полная информация по запросу на сайте.
- Уникальные маркетинговые технологии. Составление маркетингового календаря. Медиа-планы для радио и ТВ. Постоянные акции, учитывающие интересы партнеров. Управление группой в VK. Полиграфические материалы для адресной проброски. Рекламные рассылки.
- Активные продажи Call-центром. Профессиональные операторы, увеличивают средний чек на 30%.
- Прогрессивные технологии. Сайт, мобильные приложения, приложения для социальных сетей. Программное обеспечение для администраторов, управляющих, курьеров, бухгалтеров. Весь бизнес в мобильном приложении.
- Роботизация технический процессов. Совместно с конструкторским бюро, разрабатываются приборы, позволяющие ускорить и оптимизировать многие этапы в приготовление блюд. Франчайзи получают скидку на все произведенные изделия.