; Отзыв на франшизу 1С:Бухобслуживание

Тема: Отзыв на франшизу 1С:Бухобслуживание
 (Прочитано 24371 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

20 Января 2021, 08:48:24
Ответ #150

Анжела

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Я не думаю, что работа по данной франшизе обречена на провал, всё таки не стоит полностью все грехи перекладывать на компани. Они отлично работают на протяжении многих лет. Думаю, что на фоне альтернативных вариантов они теряются и проигрывают в сравнении.

Ситуация с крахом бизнеса у новичков и невыполненными обязанностями компании уже давно не новость, почему бы им не перенять хотябы фишки конкурентов? Стать более лояльными, работать с новыми технологиями? Что им мешает?

У них нет конкурентов! Они сами разрабатывают и внедряют в работу новые фишки - база постоянно обновляется и добавляют новый функционал! Ни одна компания не может предложить франшизу с таким сильным ПО!

Крах бизнеса у новичка связан с низким уровнем планирования а не с франшизой! Если нет навыков, то с любой франшизой можно прийти к краху в первый год-два, а перекладывать ответственность за свои косяки - слабая позиция! 

20 Января 2021, 08:54:39
Ответ #151

Анжела

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Мне кажется, что люди чуть ли не под гипнозом покупают их франшизу: не умеют пользоваться продуктом, бесконечно сталкиваются с тормозной системой и отложенными обновлениями. Какой-то кошмар.

Ключевая фраза - "мне кажется")
У вас есть опыт работы с этой франшизой что-бы такие выводы делать? У меня например есть, поэтому могу сказать точно (а не "мне кажется"): как и любое ПО прога 1С требует знаний, эта проблема решена 1С-никами через встроенную базу знаний с удобной навигацией - в ней есть ответы на все вопросы. Про тормозную систему впервые от вас слышу) Обновления загружают ежедневно.

Работаю по франшизе 1 год, единственное о чем жалею - что раньше не купила ее)

21 Января 2021, 22:40:02
Ответ #152

Анатолий Вискунов

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
Я не думаю, что работа по данной франшизе обречена на провал, всё таки не стоит полностью все грехи перекладывать на компани. Они отлично работают на протяжении многих лет. Думаю, что на фоне альтернативных вариантов они теряются и проигрывают в сравнении.

Ситуация с крахом бизнеса у новичков и невыполненными обязанностями компании уже давно не новость, почему бы им не перенять хотябы фишки конкурентов? Стать более лояльными, работать с новыми технологиями? Что им мешает?

У них нет конкурентов! Они сами разрабатывают и внедряют в работу новые фишки - база постоянно обновляется и добавляют новый функционал! Ни одна компания не может предложить франшизу с таким сильным ПО!

Крах бизнеса у новичка связан с низким уровнем планирования а не с франшизой! Если нет навыков, то с любой франшизой можно прийти к краху в первый год-два, а перекладывать ответственность за свои косяки - слабая позиция!

Хм, интересная у вас точка зрения: а каким образом планирование может быть на низком уровне, если франшиза предполагает курирование новых франчайзи? Получается, курирования нет? И вы сами по себе, как выйдет? Ах да, простите, вам же даётся первоклассное ПО. О перекладывании ответственности я вообще молчу.

22 Января 2021, 07:43:10
Ответ #153

Анжела

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Я не думаю, что работа по данной франшизе обречена на провал, всё таки не стоит полностью все грехи перекладывать на компани. Они отлично работают на протяжении многих лет. Думаю, что на фоне альтернативных вариантов они теряются и проигрывают в сравнении.

Ситуация с крахом бизнеса у новичков и невыполненными обязанностями компании уже давно не новость, почему бы им не перенять хотябы фишки конкурентов? Стать более лояльными, работать с новыми технологиями? Что им мешает?

У них нет конкурентов! Они сами разрабатывают и внедряют в работу новые фишки - база постоянно обновляется и добавляют новый функционал! Ни одна компания не может предложить франшизу с таким сильным ПО!

Крах бизнеса у новичка связан с низким уровнем планирования а не с франшизой! Если нет навыков, то с любой франшизой можно прийти к краху в первый год-два, а перекладывать ответственность за свои косяки - слабая позиция!

Хм, интересная у вас точка зрения: а каким образом планирование может быть на низком уровне, если франшиза предполагает курирование новых франчайзи? Получается, курирования нет? И вы сами по себе, как выйдет? Ах да, простите, вам же даётся первоклассное ПО. О перекладывании ответственности я вообще молчу.


На начальном этапе вы составляете и утверджаете в управляющей компании план на год вперед. Если работать и придерживаться этого плана то выйти на прибыль в первый год работы не составит труда. Управляющая компания контролирует выполнение плана. А если не придерживаться плана, то загнетесь через пару месяцев.

Про ответственность: у вас, Анатолий,  странная позиция) Если вы не готовы брать ответственность за себя и свои действия, то может вам рано рассматривать франшизы?) С таким подходом вы можете быть хорошим исполнителем в найме но не предпринимателем)

24 Января 2021, 21:23:05
Ответ #154

Анатолий Вискунов

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
Я не думаю, что работа по данной франшизе обречена на провал, всё таки не стоит полностью все грехи перекладывать на компани. Они отлично работают на протяжении многих лет. Думаю, что на фоне альтернативных вариантов они теряются и проигрывают в сравнении.

Ситуация с крахом бизнеса у новичков и невыполненными обязанностями компании уже давно не новость, почему бы им не перенять хотябы фишки конкурентов? Стать более лояльными, работать с новыми технологиями? Что им мешает?

У них нет конкурентов! Они сами разрабатывают и внедряют в работу новые фишки - база постоянно обновляется и добавляют новый функционал! Ни одна компания не может предложить франшизу с таким сильным ПО!

Крах бизнеса у новичка связан с низким уровнем планирования а не с франшизой! Если нет навыков, то с любой франшизой можно прийти к краху в первый год-два, а перекладывать ответственность за свои косяки - слабая позиция!

Хм, интересная у вас точка зрения: а каким образом планирование может быть на низком уровне, если франшиза предполагает курирование новых франчайзи? Получается, курирования нет? И вы сами по себе, как выйдет? Ах да, простите, вам же даётся первоклассное ПО. О перекладывании ответственности я вообще молчу.


На начальном этапе вы составляете и утверджаете в управляющей компании план на год вперед. Если работать и придерживаться этого плана то выйти на прибыль в первый год работы не составит труда. Управляющая компания контролирует выполнение плана. А если не придерживаться плана, то загнетесь через пару месяцев.

Про ответственность: у вас, Анатолий,  странная позиция) Если вы не готовы брать ответственность за себя и свои действия, то может вам рано рассматривать франшизы?) С таким подходом вы можете быть хорошим исполнителем в найме но не предпринимателем)

Моя позиция, Анжела, основана на многочисленных рассказах тех, кто погорел на данной франшизе. И я склонен верить им)  Не очень понимаю, почему я должен ЗАПЛАТИТЬ крупную сумму компании, при этом САМОСТОЯТЕЛЬНО составить план да еще и утвердить его у тех, кто за это с меня берет деньги) Смешно.

Огромное количество несчастных говорит как раз таки о том, что компания никак не контролирует и не сопровождает. Почему я должен верить вам, игнорирую факты неудачи других партнёров?

27 Января 2021, 09:30:07
Ответ #155

Siply

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Холивар выше лишь подтверждает, что приобрести эту франшизу может только отчаянный) Видимо, 1С охотится уже на тех, кто состоялся в этой нише, и возможно их под своим лейблом не занимает особого труда "продвигать", ходи да сливки собирай.

27 Января 2021, 20:15:44
Ответ #156

Soyfee

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Я не думаю, что работа по данной франшизе обречена на провал, всё таки не стоит полностью все грехи перекладывать на компани. Они отлично работают на протяжении многих лет. Думаю, что на фоне альтернативных вариантов они теряются и проигрывают в сравнении.

Ситуация с крахом бизнеса у новичков и невыполненными обязанностями компании уже давно не новость, почему бы им не перенять хотябы фишки конкурентов? Стать более лояльными, работать с новыми технологиями? Что им мешает?

У них нет конкурентов! Они сами разрабатывают и внедряют в работу новые фишки - база постоянно обновляется и добавляют новый функционал! Ни одна компания не может предложить франшизу с таким сильным ПО!

Крах бизнеса у новичка связан с низким уровнем планирования а не с франшизой! Если нет навыков, то с любой франшизой можно прийти к краху в первый год-два, а перекладывать ответственность за свои косяки - слабая позиция!

Хм, интересная у вас точка зрения: а каким образом планирование может быть на низком уровне, если франшиза предполагает курирование новых франчайзи? Получается, курирования нет? И вы сами по себе, как выйдет? Ах да, простите, вам же даётся первоклассное ПО. О перекладывании ответственности я вообще молчу.


На начальном этапе вы составляете и утверджаете в управляющей компании план на год вперед. Если работать и придерживаться этого плана то выйти на прибыль в первый год работы не составит труда. Управляющая компания контролирует выполнение плана. А если не придерживаться плана, то загнетесь через пару месяцев.

Про ответственность: у вас, Анатолий,  странная позиция) Если вы не готовы брать ответственность за себя и свои действия, то может вам рано рассматривать франшизы?) С таким подходом вы можете быть хорошим исполнителем в найме но не предпринимателем)

План, выполнение плана - какие-то совковые и глухие формулировки. А как анализируют потенциал региона, где открывается партнёр? А насколько реалистичны задачи? Всё это вызывает массу вопросов и уточнений.

28 Января 2021, 23:52:13
Ответ #157

Vault

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Если честно, тот факт, что компания никак не старается поддерживать свою репутацию на адекватном уровне, уже вымораживает. Никаких официальных ответов, адекватной статистики, про развитие собственного бизнеса можно вообще ничего не говорить.

29 Января 2021, 08:31:05
Ответ #158

Migel

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
Если честно, тот факт, что компания никак не старается поддерживать свою репутацию на адекватном уровне, уже вымораживает. Никаких официальных ответов, адекватной статистики, про развитие собственного бизнеса можно вообще ничего не говорить.

Ага, прикиньте они этот свой "аукцион теплых клиентов" вбросят на город с небольшим населением, где уже пара-тройка действующих франчайзи. Загрызут друг друга ведь

31 Января 2021, 09:59:42
Ответ #159

Soyfee

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Не вижу смысла рассматривать это направление, ведь они никак не модернизируются: их конкуренты преддлагают стартовое, разовое большое обучение, справочные и консультационные услуги, разовые аттестации, а они что? Каждого сотрудника сертифицируй, за каждый чих-пук отчитайся, в Москву по триста раз съезди. И ведь это всё - довольна большая статься расходов, которую вам никто не компенсирует.

31 Января 2021, 21:48:14
Ответ #160

Pon4ik

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
А какая сейчас ситуация с роялти? Всё так же, зависит от оборота? До каких же сумм они тогда могут вырасти?  :o

05 Февраля 2021, 18:54:00
Ответ #161

Max

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
А какая сейчас ситуация с роялти? Всё так же, зависит от оборота? До каких же сумм они тогда могут вырасти?  :o

Информации нет) То, что на старте они привязаны к обороту на старте может сыграть вам на руку, однако дальше всё может быть крайне непредсказуемо)

05 Февраля 2021, 22:41:57
Ответ #162

Кирилл

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
Даже в городе с небольшим населением открытие обойдётся в 700-900 тыс реблей. Боюсь представить, какие суммы в больших городах) И это учитывая сомнительную востребованность)

08 Февраля 2021, 13:05:49
Ответ #163

Анита Власкова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Даже в городе с небольшим населением открытие обойдётся в 700-900 тыс реблей. Боюсь представить, какие суммы в больших городах) И это учитывая сомнительную востребованность)


А что, пардон, так дорого стоит? Насколько я понимаю, бюджет на рекламу и расходники вы самостоятельно закладываете, то же тогда за такие деньги входит во франшизный пакет?  Или вы все инвестиции объеденили уже?

10 Февраля 2021, 23:17:13
Ответ #164

Annnny

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
Даже в городе с небольшим населением открытие обойдётся в 700-900 тыс реблей. Боюсь представить, какие суммы в больших городах) И это учитывая сомнительную востребованность)


А что, пардон, так дорого стоит? Насколько я понимаю, бюджет на рекламу и расходники вы самостоятельно закладываете, то же тогда за такие деньги входит во франшизный пакет?  Или вы все инвестиции объеденили уже?

На самом деле, инвестиции сменяемые, если это не стоимость франшизного пакета) А так закладывайте рекламу, справочное обслуживание, технику...так и набежит