По поводу самой франшизы читал опыт такой: Расскажу про плюсы и минусы.
Из плюсов: программное обеспечение от 1 с в облаке, обновления и архивация автоматом, доступ к полной ИТС, вебинары по законодательству, клиентская поддержка по телефону , пусть не всегда эффективно, но отвечают на проблемы в программе. Пожалуй и все.
Минусы: подключение к отчётности через 1с и за отдельную плату без вариантов, тормоза в отчетный период, когда нагрузка на сервер, стандартизация всего учёта, (всегда удивляло как можно стандартизировать услугу), очень жёсткая позиция в отношении ваших клиентов, если подписались на этот сервис то платите с каждого клиента роялти. Женский прессинг по стороны упр.комп. по привлечению клиентов, есть план , выполняй. После закрытия года, базы закрываются и доступ к ним возможен только по предъявлении договора восстановления учёта, чтоб опять таки роялти поиметь. Есть телемаркетинг, бесплатный, (представляются контакты 20 потенциал.кдиентов), которым очень гордятся (типа мы вам клиентов готовых подгоняем) и который совсем не даёт результата. Сначала думала только у меня, потом узнала у других, что и им ничего не дал. Как поняла у других компаний дела пошли в этой системе только в одной компании, где директор даже отчитал вебинар на тему, как он организовал работу сотрудников, заставил фиксировать каждое движение в срм. Кстати с срм обязаны работать все участники сервиса иначе, не посчитаете реализацию, т.к. там любое движение в программе фиксируется. Кстати трудно потом объяснить клиенту почему сумма получилась огромной, поскольку все что перепроводится вами, засчитывается как операция. Смотри количества операций рассчитывается сумма за месяц. Ну и конечно ежемесячная отчётность в УК, как без этого. Забыла добавить , что выгрузка базы в свою программу возможна только с участием программиста, и очень грамотного, потому что базы в каком то хитром формате выгружаются. Пара клиентов что отвалились потом долго звонили и требовали нормальную базу, потому что ни один из приглашенных программистов не смог справиться с загрузкой. После расставания с сервисом, просмотрев варианты как работать дальше, пришла к выводу, что купить облако на год при наличии клиент.базы куда как приятней, никто не будет диктовать условия.
И ещё, обязуютс вложиться в собственный сайт оформленный в нужном стиле. И его продвижение, понятно какие это вложения.
Чтобы отбить затраты работать должна группа, иначе уйдете в глубокий минус, и обязателен менеджер по продажам, потому что бухгалтерам вообще не до этого. А без расширения базы клиентов, не окупятся все эти затраты.
Обязанность по наличию офиса по договору.
Как то так, может что и упустила. На мой взгляд, это обычные продажи своего продукта, но невозможно продавать услугу как стулья или другой товар, асприменяется именно метод агрессивных продаж.