;
Я не очень понимаю .. где представители компании? Форуму уже много лет, но никто так и не появился.. Репутация для них ничего не значит?
Цитата: Лина от 04 Октября 2021, 08:35:01Я не очень понимаю .. где представители компании? Форуму уже много лет, но никто так и не появился.. Репутация для них ничего не значит?Вообще не значит . Мне кажется они даже не мониторят отзывы , по барабану
Удивлена читать такие комменты , думала , что компания норм… спасибо за отзывы!
Цитата: Гала от 01 Ноября 2021, 15:11:25Удивлена читать такие комменты , думала , что компания норм… спасибо за отзывы!Так то норм, но поддержки не ждите . Нужно быть профи как в бухгалтерии, так и в ведении бизнеса
Нас эта контора сильно пропарила со сроками , больше не будем сотрудничать
Цитата: axx от 15 Октября 2021, 10:55:36Цитата: Лина от 04 Октября 2021, 08:35:01Я не очень понимаю .. где представители компании? Форуму уже много лет, но никто так и не появился.. Репутация для них ничего не значит?Вообще не значит . Мне кажется они даже не мониторят отзывы , по барабануА я видела на каком то из форумов представителей 1с. Искренне пытались что то объяснить , но безуспешно..
Цитата: Гала от 01 Ноября 2021, 15:11:25Удивлена читать такие комменты , думала , что компания норм… спасибо за отзывы!Так компания норм так то) тут речь идёт об отсутствии поддержки и не более
Цитата: Bob от 06 Ноября 2021, 01:43:10Цитата: Гала от 01 Ноября 2021, 15:11:25Удивлена читать такие комменты , думала , что компания норм… спасибо за отзывы!Так то норм, но поддержки не ждите . Нужно быть профи как в бухгалтерии, так и в ведении бизнесаЭто необходимо в любом случае ! Не стоит расчитывать на чью то помощь, только на самих себя !
Из-за дешевизны франшизы, часто бывает много партнёров в одном городе , и не самого лучшего качества … По этой причине клиенты , когда слышат - 1с , отказываются , тк был негативный опыт
"...когда слышат 1С -отказываются" - не согласен, по опросам партнеров 1С:БО бренд 1С и технологии централизованного аудита как раз помогают завоевывать доверие клиентов.Все наши партнеры работают по единым стандартам, у партнеров уже более 37 000 клиентов на обслуживании и количество постоянно растет. Любой клиент, если его не качественно обслужили, может обратиться напрямую в фирму 1С написать или позвонить нам, чтобы оставить отзыв. Все обращения мы разбираем. Разногласия могут быть, в том числе на уровне личного общения клиент-партнер, но в большей степени клиенты довольны ( ежегодно проводим оценку удовлетворенности) и охотно оставляют и положительные отзывы, С отзывами можно ознакомиться на нашем сайте и сайтах партнеров.Цитата: Lima от 27 Ноября 2021, 10:12:33Из-за дешевизны франшизы, часто бывает много партнёров в одном городе , и не самого лучшего качества … По этой причине клиенты , когда слышат - 1с , отказываются , тк был негативный опытСоглашусь .. а количество партнёров на один город никак не регламентируется что-ли?