; Отзыв на франшизу 1С:Бухобслуживание

Тема: Отзыв на франшизу 1С:Бухобслуживание
 (Прочитано 24004 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

16 Февраля 2022, 12:36:39
Ответ #270

1C:БO_Алина Петрова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Это прирост за 2021 год?

Это общее количество действующих клиентов на обслуживании у наших партнеров. За прошлый год количество клиентов выросло на 25%

17 Февраля 2022, 20:17:50
Ответ #271

Василина

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
Соглашусь! Аутсорсинг процветает. С каждым годом , все больше компаний переходят на него.
Я лично , уже давно на нем. Хотя определенные страхи в начале тоже были .
Добрый день . И как успехи? Не пожалели?
А меня очень интересует , на сколько сократились расходы с переходом на аутсорсинг .

19 Февраля 2022, 10:08:40
Ответ #272

zizu

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Это прирост за 2021 год?

Это общее количество действующих клиентов на обслуживании у наших партнеров. За прошлый год количество клиентов выросло на 25%
С чем связан такой прирост клиентов?

24 Февраля 2022, 13:33:20
Ответ #273

1C:БO_Алина Петрова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
С чем связан такой прирост клиентов?

Сеть 1С:БО растет быстрее рынка, но это вполне закономерный рост с учетом отлаженной технологии и увеличений сети партнеров 1С:БО

27 Февраля 2022, 15:27:33
Ответ #274

Клим

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
С чем связан такой прирост клиентов?

Сеть 1С:БО растет быстрее рынка, но это вполне закономерный рост с учетом отлаженной технологии и увеличений сети партнеров 1С:БО
Растёт быстрее рынка. И сидят партнеры без клиентов

10 Марта 2022, 15:15:23
Ответ #275

1C:БO_Алина Петрова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
С чем связан такой прирост клиентов?

Сеть 1С:БО растет быстрее рынка, но это вполне закономерный рост с учетом отлаженной технологии и увеличений сети партнеров 1С:БО
Растёт быстрее рынка. И сидят партнеры без клиентов

Мы как раз и обсуждали прирост клиентов у наших партнеров.
Партнеры которые активно работают по нашим стандартам показывают положительную динамику в клиентах.

11 Марта 2022, 09:52:36
Ответ #276

Анна Иванчук

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
С чем связан такой прирост клиентов?

Сеть 1С:БО растет быстрее рынка, но это вполне закономерный рост с учетом отлаженной технологии и увеличений сети партнеров 1С:БО
Растёт быстрее рынка. И сидят партнеры без клиентов

Мы как раз и обсуждали прирост клиентов у наших партнеров.
Партнеры которые активно работают по нашим стандартам показывают положительную динамику в клиентах.
Хорошо, если так .

18 Марта 2022, 08:20:36
Ответ #277

Ильгура

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
С чем связан такой прирост клиентов?

Сеть 1С:БО растет быстрее рынка, но это вполне закономерный рост с учетом отлаженной технологии и увеличений сети партнеров 1С:БО
Растёт быстрее рынка. И сидят партнеры без клиентов

Мы как раз и обсуждали прирост клиентов у наших партнеров.
Партнеры которые активно работают по нашим стандартам показывают положительную динамику в клиентах.
А разве можно работать не по стандартам? Это же франшиза..

22 Марта 2022, 11:31:40
Ответ #278

1C:БO_Алина Петрова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
А разве можно работать не по стандартам? Это же франшиза..

Есть как обязательные требования, которые касаются в основном алгоритмов оказания услуг. Но есть еще и рекомендации и инструменты в управленческой части по развитию бизнеса, которые партнеры применяют по необходимости и желанию. Если говорить о приросте клиентов, партнеры которые активно занимаются привлечением клиентов (рекламные компании, выделенный менеджер для общение, получение холодных лидов и т.п.) явно растут быстрее тех кто пользуются исключительно одним источником, например "сарафанным радио".

25 Марта 2022, 07:55:11
Ответ #279

Vikmais

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
А разве можно работать не по стандартам? Это же франшиза..

Есть как обязательные требования, которые касаются в основном алгоритмов оказания услуг. Но есть еще и рекомендации и инструменты в управленческой части по развитию бизнеса, которые партнеры применяют по необходимости и желанию. Если говорить о приросте клиентов, партнеры которые активно занимаются привлечением клиентов (рекламные компании, выделенный менеджер для общение, получение холодных лидов и т.п.) явно растут быстрее тех кто пользуются исключительно одним источником, например "сарафанным радио".
Интересно! А вы предоставляете партнёрам какие то разработанные планы действий по рекламе и продвижению ?

29 Марта 2022, 18:12:34
Ответ #280

Мастер фу

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
А разве можно работать не по стандартам? Это же франшиза..

Есть как обязательные требования, которые касаются в основном алгоритмов оказания услуг. Но есть еще и рекомендации и инструменты в управленческой части по развитию бизнеса, которые партнеры применяют по необходимости и желанию. Если говорить о приросте клиентов, партнеры которые активно занимаются привлечением клиентов (рекламные компании, выделенный менеджер для общение, получение холодных лидов и т.п.) явно растут быстрее тех кто пользуются исключительно одним источником, например "сарафанным радио".
Интересно! А вы предоставляете партнёрам какие то разработанные планы действий по рекламе и продвижению ?
Думаю с этим помогут .

30 Марта 2022, 16:33:18
Ответ #281

1C:БO_Алина Петрова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
А разве можно работать не по стандартам? Это же франшиза..

Есть как обязательные требования, которые касаются в основном алгоритмов оказания услуг. Но есть еще и рекомендации и инструменты в управленческой части по развитию бизнеса, которые партнеры применяют по необходимости и желанию. Если говорить о приросте клиентов, партнеры которые активно занимаются привлечением клиентов (рекламные компании, выделенный менеджер для общение, получение холодных лидов и т.п.) явно растут быстрее тех кто пользуются исключительно одним источником, например "сарафанным радио".
Интересно! А вы предоставляете партнёрам какие то разработанные планы действий по рекламе и продвижению ?

Т.к. в каждом регионе ест своя специфика продвижения и различные инструменты имеют разную эффективность, партнеры самостоятельно ежегодна готовят маркетинговый план индивидуально для себя. В Базе знаний мы предоставляем рекомендации по развитию направления, в том числе на основании отзывов действующих партнеров по эффективности маркетинговых инструментов (холодные звонки, 2ГИС, реклама на платных, бесплатных площадках и т.д.).

04 Апреля 2022, 09:12:20
Ответ #282

Милявская

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Холодные звонки не добавят компании репутации имхо. Надо делать так, чтобы клиенты сами обращались за услугами 😎

08 Апреля 2022, 09:31:54
Ответ #283

1C:БO_Алина Петрова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
Холодные звонки не добавят компании репутации имхо. Надо делать так, чтобы клиенты сами обращались за услугами 😎

Тут как и с любой активность, необходимо соблюдать меру. Репутация не страдает если общаться тактично и не названивать одному клиенту по многу раз в течение короткого промежутка времени.
Если партнеры запрашивают холодные базы для самостоятельного прозвона, мы следим за уникальностью предоставляемых контактов, чтобы не происходило заспамлености в регионе.

20 Апреля 2022, 18:34:48
Ответ #284

Весна

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Холодные звонки не добавят компании репутации имхо. Надо делать так, чтобы клиенты сами обращались за услугами 😎

Тут как и с любой активность, необходимо соблюдать меру. Репутация не страдает если общаться тактично и не названивать одному клиенту по многу раз в течение короткого промежутка времени.
Если партнеры запрашивают холодные базы для самостоятельного прозвона, мы следим за уникальностью предоставляемых контактов, чтобы не происходило заспамлености в регионе.
Добрый день ! А где вы берёте данные базы?