; отзыв на франшизу грузчиков сервис

Тема: отзыв на франшизу грузчиков сервис
 (Прочитано 4597 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

18 Июля 2018, 00:35:20
Прочитано 4597 раз

Max

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
ИНТЕРЕСУЕТ РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ПО ЭТОЙ ФРАНШИЗЕ!
отзывов мало, негативных днем с огнем, что нашел привожу ниже
ЕСТЬ ЗДЕСЬ КТО С НИМИ РАБОТАЛ?

"Юрий Болотов франчайзи город Тольятти
27 дек 2017

Работаю по франшизе 3 месяца. Самый сложный период становления бизнеса, а от "Грузчиков-Сервис" НИКАКОЙ поддержи. Вся работа данной компании заключается в выставлении счетов. Из отрицательных моментов: На "Входе" 1. Менеджер по продажам франшизы дает одну информацию, руководитель отдела другую, в договоре третья. 2. Реального обучения нет. Простое "замылевание" глаз партнеру. 3. Отношение к партнерам-клиентам "свысока". Приехав на "обучение" выцнужден был два часа сидеть в холле ждать когда освободиться специалист. 4. При продаже франшизы в город, ситуацию в данном городе не знают ( ни ко-ва жителей, ни сколько аналогичных компаний, ни емкости рынка и т.д.) При работе: 1. Поддержки никакой!!! Ни одного звонка ни от одной службы! 2. У меня получился прямой обман. На словах одни условия - по факту другие. 3. Не следят даже за "платным" продвижением сайта. Кончились деньги на "Яндексе", и никого не волнует, никто не видит. ...и множество других моментов. Готов поделиться информацией"

11 Октября 2018, 09:49:39
Ответ #1

Harlamov

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Карма: +1/-0
Привет. Наткнулся на такой видос : https://www.youtube.com/watch?v=HOsVC8qGfVo&t=23s. Даже не знаю, что и думать об этом. До конца, честно, не досмотрел, но разносят ее там в пух и прах.

11 Октября 2018, 09:53:20
Ответ #2

Goldenberg

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0