не может быть такого, что вся франшиза прогнила насквозь, но каким то чудом развивается и продается.
А как вам такая парадоксальная в РФ мысль: может, потому франшиза развивается и продается, что "собаки лают - караван идет", т.е. адекватные люди в состоянии оценить франшизу по
нормальным критериям и открыть бизнес, а не вестись на сомнительные видео о смене юрлиц и нытье "экспертов", не имеющих к этому бизнесу вообще никакого отношения?
Вы тут понаписывали 3 страницы какой-то ереси, а хоть кто-нибудь из вас прозвонил их партнеров (любых), пробил ли их юрлица по ИНН, заглядывал ли на их канал Ютюб или группу в ВК? Вряд ли. А ведь это самое главное, что нужно сделать при анализе любой франшизы. В этом плане второе видео (с двумя лысыми бородачами) куда более адекватное и беспристрастное.
Я погружался в эту тему, хоть и в итоге выбор сделал в пользу другой франшизы. Но дело было не в том, что это якобы лохотрон и они заберут мои 177000 руб. и перестанут отвечать на звонки, а тупо направление не по душе оказалось. Мне четко изложили и по телефону, и при встрече, и в видео на канале, что здесь нужно пахать и работа с таким персоналом - так себе удовольствие. Что персонал этот будет косячить, что придется рамсить с ними и даже заказчиками, что контрагенты будут прогибать тебя на пост-оплату, что не всегда из Директа тебе придет прям 20 заявок и иногда надо и самому крутиться в плане поиска клиентов (касается городов до 300 тыс. населения). Но если ты это всё принимаешь - и заявки, и наработки по базе федеральных сетей, и инструментарий тебе дадут потрясный. Я ездил к ним в офис и видел и работу отдела поддержки, и их CRM, и цифры партнеров (часть из них сверил по Спарк - противоречий мало), и прозвонил 8 партнеров.
Поэтому могу утверждать, что в целом и компания, и бизнес-модель более чем адекватные, рабочие. Другой вопрос, что сфера эта сама, мягко скажем, конфликтная и привлекает всякий сброд - как среди персонала, так и среди пользователей их услугами (отсюда плохие отзывы о самом сервисе). А относительно невысокая стоимость франшизы привлекает и потенциальных партнеров с сомнительной адекватностью, часть из которых пишет всякую чушь от собственной нереализованности по жизни, чувства "мне все должны". Такой уж у нас менталитет: у нас считается нормальным выливать наружу всякое ауно, а вот написать положительный отзыв - большая редкость. Вспомните, когда вы в последний раз писали кому-либо хвалебные оды? То-то и оно.