; отзыв на франшизу iGooods

Тема: отзыв на франшизу iGooods
 (Прочитано 5991 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

26 Ноября 2018, 13:36:54
Ответ #15

Сочинский

  • ***
  • Информация Оффлайн
  • Постоялец
  • Сообщений: 132
  • Карма: +3/-6
Соглашусь, тут кажется тот случай, когда регион может оказаться проще в развитии. Тем более, если ничего подобного нет.

01 Февраля 2019, 10:42:20
Ответ #16

Сэм

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Карма: +0/-0
Да и если влуматься 500 тыс. это не такой уж и маленький город.

03 Февраля 2019, 18:43:50
Ответ #17

Dikii

  • *****
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Администратор
  • Сообщений: 77
  • Карма: +3/-0
У компании наверняка есть стратегии по развитию как в маленьких так и больших городах, вникните в это вопрос, разберитесь. Конечно, в деревне вы не раскрутитесь, но и в городе с населением до 500 тыс шансы есть

14 Июня 2019, 20:13:16
Ответ #18

Сэм

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Карма: +0/-0
Спасибо за мнения! Вобщем то как я и ожидала, поделились на два лагеря. Один - круто здорово удобно. Второй - хочу сам все выбирать и щупать и пофиг на потраченное время)))
а я где то между))))) овощи фрукты и мясо хочется выбирать самой. всякие крупы и пр., а также хозтовары на себе переть неохота...

теперь, знатоки, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:)) все таки город около 500тыс населения. актуально ли? насколько мне известно, у нас никаких локальных доставок нет. была одна, да сдулась

Ну так какие тогда вопросы, актуально

16 Июня 2019, 15:13:50
Ответ #19

Сочинский

  • ***
  • Информация Оффлайн
  • Постоялец
  • Сообщений: 132
  • Карма: +3/-6
Спасибо за мнения! Вобщем то как я и ожидала, поделились на два лагеря. Один - круто здорово удобно. Второй - хочу сам все выбирать и щупать и пофиг на потраченное время)))
а я где то между))))) овощи фрукты и мясо хочется выбирать самой. всякие крупы и пр., а также хозтовары на себе переть неохота...

теперь, знатоки, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:)) все таки город около 500тыс населения. актуально ли? насколько мне известно, у нас никаких локальных доставок нет. была одна, да сдулась

Ну так какие тогда вопросы, актуально

Это ж сколько клиентов надо человеку, если 500 тыс - мало

18 Июня 2019, 20:58:37
Ответ #20

Лерочка

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
Я пользовалась этой доставкой - очень удобно! и написали тут что скидки нельзя применить - можно! мне с ленты привезли и они скидочную карту применили. идея огонь

04 Июля 2019, 10:39:40
Ответ #21

Сочинский

  • ***
  • Информация Оффлайн
  • Постоялец
  • Сообщений: 132
  • Карма: +3/-6
Ну вот и отлично. А какие основные города они уже охватили?

11 Июля 2019, 14:44:30
Ответ #22

Nadi

  • ***
  • Информация Оффлайн
  • Постоялец
  • Сообщений: 129
  • Карма: +0/-0
Ну вот и отлично. А какие основные города они уже охватили?
Спб
Мск
Казань
Белгород
Оренбург
Сургут

18 Июля 2019, 17:04:28
Ответ #23

Tosya

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-0
Было бы прикольно, если бы они еще и рецепты какие-нибудь прикладывали к этому делу, какие-нибудь рекомендации, просто бонусом. Получила с доставкой рецепт - в следующий раз, следуя ему, увеличу средний чек покупки)

05 Октября 2019, 12:13:01
Ответ #24

Godnow

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
сам AS тут типа прокси - соединяет в сеть ПК и КПК
ч/з него контакты попадают в Outlook на ПК
принцип такой:
где последний раз делались изменения, оттуда PIM данные журнал, задачи, контакты, заметки, почта и копирутся
т.к. при перепрошивке придется создавать в AS новое партнерство т.е. для ПК асус будет выглядеть как совсем другой КПК, не тот что до перепрошивки, то в асусе PIM данные если таковые там будут, что вряд ли скопируются в Outlook, а из Outlookа в полном составе на асус

08 Октября 2019, 15:18:31
Ответ #25

Сэм

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Карма: +0/-0
Было бы прикольно, если бы они еще и рецепты какие-нибудь прикладывали к этому делу, какие-нибудь рекомендации, просто бонусом. Получила с доставкой рецепт - в следующий раз, следуя ему, увеличу средний чек покупки)
Это вопрос к магазинам. Им надо чек увеличивать.

10 Октября 2019, 12:07:48
Ответ #26

Татьяна Ч.

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Просмотрела тему, хоть и сообщения все давние в основном, но так много догадок... Просто захотелось внести хоть немного ясности.
Я пока не работаю по франшизе этой компании, рассматриваю вопрос. Но я, если можно так сказать, посмотрела их работу изнутри (со стороны сотрудников, которые собирают и доставляют заказы).
Идея какая - есть компания Igooods, которая содержит свой сайт, где покупатели могут выбрать свой регион и посмотреть из каких магазинов они могут заказать товары (это будут не все подряд магазины, а только лишь те, где присутствует этот сервис, а это довольно ограниченный список гипермаркетов). То есть по сути поток заказов обеспечивается через централизованный сайт. Самому франчайзи привлекать клиентов не нужно.
Далее заказы поступают через автоматизированную систему, в самом магазине установлено брэндированное оборудование (шкафы с ячейками и холодильник), которым пользуются только сотрудники. Комплектуют заказы в магазине так называемые закупщики, цены для клиента, отражённые на сайте (производится регулярная синхронизация с базой данных гипермаркета), соответствуют базовым ценам магазина (то есть без учёта бонусных фирменных карт), и если в магазине есть акция на товар, то на сайте Igooods так же будет акционная цена. Сотрудники оплачивают заказ с корпоративной карты (здесь идёт заработок на проценте скидки, согласованной с гипермаркетом, примерно 7-10%). То есть например, по чеку для покупателя 1000 руб., по факту для компании 900 руб..
Далее готовый заказ раскладывается в шкафы по ячейкам, откуда их забирают курьеры и развозят клиентам (доставка что-то около 300руб. за заказ).
Что имеет франчайзи - поток заказов идёт через готовый сайт, персонал проходит стажировку со стороны головной компании (то есть нужно только заявку на персонал подавать), есть корпоративная скидка на покупку товаров. Нужно только организовывать весь этот процесс, решать возникающие конфликты, администрировать и т.п.
Паушальный для гиперов большой и это понятно - сетевые магазины очень жадные до денег и чтобы войти туда, частенько уходит очень много усилий.
Сложность на мой взгляд - найти действительно актуальный и не занятный ещё никем гипермаркет с хорошей проходимостью (просто имейте ввиду, что владелец франшизы конечно же будет обещать золотые горы, а по факту  поток может быть слабый и выхлоп со всей этой истории невелик).
Это то, что увидела я.
Идея интересная, перспективная вроде, но к сожалению в моём регионе довольно нелегко найти свободное место с хорошим потоком. И конечно это скорее актуально в таких городах, где люди очень много тратят времени на дорогу, работу и проч., где зарплаты довольно высокие (именно поэтому представлен этот сервис в большей степени в мегаполисах). Тогда для них становится более ценным освободить своё время, заплатив всего 300 руб.

10 Октября 2019, 12:11:47
Ответ #27

Татьяна Ч.

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Забыла написать: з/п всех сотрудников стандартизирована по сети, то есть сам франчайзи не может увеличить или снизить ставку комплектовщикам и курьерам.
И кто-то писал, мол нужно будет акции и скидки устраивать для раскрутки - думаю тут это тоже не прокатит. Акцию на что можно устроить? На товар, который ты итак везёшь по цене магазина? На услугу доставки? А с чего тогда будешь платить курьеру?

11 Октября 2019, 13:35:10
Ответ #28

Сэм

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Карма: +0/-0

Паушальный для гиперов большой и это понятно - сетевые магазины очень жадные до денег и чтобы войти туда, частенько уходит очень много усилий.
Сложность на мой взгляд - найти действительно актуальный и не занятный ещё никем гипермаркет с хорошей проходимостью (просто имейте ввиду, что владелец франшизы конечно же будет обещать золотые горы, а по факту  поток может быть слабый и выхлоп со всей этой истории невелик).


Во-первых, спасибо за развернутое мнение)
Во-вторых, не понял, про паушальный для гиперов (в цитате). Это как? Нужно на каждый конкретный магазин плаитить свой паушальный взнос? У меня было представление, что если ты делаешь у себя в городе такой сервис - он работает по многим магазинам

14 Октября 2019, 11:00:33
Ответ #29

Татьяна Ч.

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0

Паушальный для гиперов большой и это понятно - сетевые магазины очень жадные до денег и чтобы войти туда, частенько уходит очень много усилий.
Сложность на мой взгляд - найти действительно актуальный и не занятный ещё никем гипермаркет с хорошей проходимостью (просто имейте ввиду, что владелец франшизы конечно же будет обещать золотые горы, а по факту  поток может быть слабый и выхлоп со всей этой истории невелик).


Во-первых, спасибо за развернутое мнение)
Во-вторых, не понял, про паушальный для гиперов (в цитате). Это как? Нужно на каждый конкретный магазин плаитить свой паушальный взнос? У меня было представление, что если ты делаешь у себя в городе такой сервис - он работает по многим магазинам
В каждый конкретный магазин свой взнос за вход. Конкретно Igooods договаривается с сетевиками (и не со всеми подряд,а только с теми, что указаны у них на сайте) о возможности с ними сотрудничать.
Всё что покупают клиенты, они выбирают на сайте Igooods , формируя там заказы. А значит сетевики должны согласиться загружать и обновлять там свой каталог. Ну и, сетевики возьмут так же свои деньги.

Возможно я ошибаюсь,  так как на мой запрос на франшизу компания до сих пор не ответила, но всё же, за КАЖДЫЙ магазин нужно будет заплатить паушальный взнос. Более того, самые ходовые магазины они забирают себе (это я читала в отзывах в сети и по факту в своём регионе тоже это заметила), а франчайзи отдадут то, что останется.

Вот ещё для примера у них на сайте в примерном расчёте указано, что с гипермаркета заказов 3600 в месяц. Это значит, что в день должно быть около 120. НО! По факту в некоторых магазинах по 5 заказов в день, в хорошие дни до 20. Где-то, конечно и по 20 в день, а в выходные побольше. Но это всё равно не 120 заказов.
Просто поинтересуйтесь у рядовых сотрудников. Это действительно может быть интересная информация.
Я к тому, что на воздушные замки нужно очень пристально посмотреть под лупой.