; Отзыв на франшизу курьерской службы СДЭК

Голосование

Стоит ли вкладываться в СДЭК?

Да, стоит, бизнес прибыльный
Нет, не стоит. Здесь не заработать
Посмотреть результаты

Тема: Отзыв на франшизу курьерской службы СДЭК
 (Прочитано 20149 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

04 Декабря 2017, 11:27:16
Прочитано 20149 раз

Арт

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Хочу рассказать о не очень приятном опыте работы с фирмой «СДЭК», которая занимается курьерской службой доставки.
Сам я парень, работающий на своей собственной фуре уже как года три не меньше, занимаюсь перевозками бытовой техники из одного пункта известных магазинов в другие. Денег получаю много, но хочется уже пересесть с водительского кресла в домашнее и не быть постоянно в разъездах. И решился посмотреть, как открыть собственное дело, что для этого необходимо, все нюансы изучить и конечно же подводные камни. Наткнулся на франшизу СДЭКа, заинтриговали. Я слышал об этой фирме ранее, всё-таки сам тоже являюсь курьером, да и до того, как начал работать на себя, хотел туда пойти, но что-то пошло не так. Хотя, возможно, даже так!

Я особо долго думать не стал, фирма известная, что может пойти не так? Да и деньги были на руках, зачем откладывать, решил я? В общем, обошлось мне всё в полмиллиона, окупилось очень мало. Я в 6 раз больше зарабатываю за один город. Очень разочарован.
Что мне пообещали, а что было на деле. Мне сказали, что консультировать меня будут на всех ступенях развития моего личного бизнеса. Постоянная поддержка в этом плане, то есть ежедневная, обеспечена. А ещё то, что сопровождать меня будут на всём пути. То, что я смогу использовать всю сеть компании для расширения своей клиентской базы. Мой персонал бесплатно обучат, дадут пользоваться различными сервисами, в основном это всеми известный CRM и ERP. Естественно, рекламная поддержка, которая поможет раскрутиться и продвигаться дальше.

Что я получил? Не знаю, кого они консультировали, но точно не меня. Часто не отвечали ни на звонки, позже говоря, что линия не работала, ни на сообщения специальной почте. Об этом даже ни слова. Сопровождение было первую неделю. Понимаете, неделю? Неделя для начала бизнеса – это как потянуться спросонья, и то, это я загнул. Какую, простите, сеть мне использовать для расширения своей базы клиентов? Я их сам пытался искать на просторах интернета, чаще всего безуспешно. Дипломат из меня такой себе. Персонал необученный, какой-то молчаливый, никто ничего не знает, всему учились вместе и самостоятельно. CRM платный после недели, а обещали скинуть свой логин и пароль, пришлось купить самому и разбираться в программе самостоятельно. Сам сервис постоянно тупит и нереально за ним работать. ERP очень сложная и дорогая. Короче, тут завал. О какой рекламе шла речь, я так и не поняла. Ну, увидим, подумал я, и ни черта не увидел.

Ребят, я обратно на фуру, лучше в водительском кресле посижу, чем заниматься этой ерундой. Может у главного офиса всё в порядке, но у его франшиз ничего путного не выйдет. Им безразлично, что будет дальше. Лишь с вас деньги брать. По телефону такими милыми бывают, специально девушек туда сажают, чтобы орать не хотелось и что-то предъявлять. Может, я такая тряпка, но не мог себе позволить.

Кстати, по поводу стажировки в главном офисе. Вы один раз туда приедете, проведёте время в пустую, никто вас ничему не обучит, и уедете домой.

Не советую.

10 Декабря 2017, 21:11:58
Ответ #1

ИванФ

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Карма: +0/-0
Я особо долго думать не стал, фирма известная, что может пойти не так? Да и деньги были на руках, зачем откладывать, решил я?
В том и проблема, что многие перед приобретением франшизы вообще не думают. Как минимум, нужно изучать отзывы о работе компании, с которой сотрудничать собрались. Самому неплохо было бы посмотреть, как работают люди в их отделениях. А то - деньги есть, почему бы и не потратить... А потом жалуются, что все не так. Вы хоть узнавали, сколько отделений по франшизе работает и как они долго проработали? Думаю, что нет.

20 Декабря 2017, 23:19:58
Ответ #2

Сергей

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Карма: +0/-0
Если уж и покупать франшизу курьерской доставки, то точно не в маленьком городке, где служб доставки больше, чем клиентов. Думаю, что вы точно плохо подумали и изучили спрос на подобные услуги. У нас вот городок небольшой и я точно знаю, что услугами курьеров мало кто пользуется. Человеку проще пойти в отделение и самому забрать посылку, чем переплачивать за доставку курьером.

14 Марта 2018, 23:21:11
Ответ #3

Alex

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • Карма: +1/-0
А я думаю, что если сервис на высоте и не приходиться очень сильно переплачивать, то многие пользуются услугами курьеров. Просто и курьеры разные бывают - то их ждать нужно по два часа, то не туда поехал, то еще что-то. Кому же это понравится? Следить необходимо за расторопностью и пунктуальностью работников.
Открывать службу курьерской доставки может быть выгодно, если мало конкурентов, а сама служба пользуется большим доверием граждан.

19 Апреля 2018, 18:49:56
Ответ #4

Franz

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Карма: +0/-0
Если сделать сервис лучше, чем у других компаниях, которые даже работают на рынке уже несколько лет, то мне кажется, что для того, чтобы переманить клиентов - это вопрос только времени, не более. Мне самому лично много чего не нравится в наших курьерских конторах.
Тут самое главное - это уважать своих конкурентов, потому что они могут вам весь бизнес похоронить на ровном месте.

06 Мая 2018, 21:50:44
Ответ #5

Harlamov

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Карма: +1/-0
Изучаю разные отзывы по франшизам уже довольно давно, много читаю, смотрю, сравниваю. На самом деле, при видимости легкого начала бизнеса по франшизе в реальности все получается совсем не так. Часто читаю и слышу от знакомых, что от головного офиса помощи не дождешься, особенно после первого месяца работы. Это не именно о курьерских конторах я говорю, а вообще. Нужно сто раз отмерить и лишь потом отрезать :)

25 Июля 2018, 14:03:10
Ответ #6

AndreY

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Товарищи, а вот по поводу СДЭК что думаете?

Инвестиции 350-800 тр
Вступительный взнос 200 тр
Роялти нет первые полгода, потом 10% от выручки
Это все информация с бибосс

Компания известная - это плюс. но вот огромное количество партнеров как то смущает.
у меня в городе точно два офиса есть. вот и думаю не будем ли мы друг другу в случае чего кислород перекрывать?
кто что думает?

26 Июля 2018, 15:31:06
Ответ #7

Кирилл

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
Товарищи, а вот по поводу СДЭК что думаете?

Инвестиции 350-800 тр
Вступительный взнос 200 тр
Роялти нет первые полгода, потом 10% от выручки
Это все информация с бибосс

Компания известная - это плюс. но вот огромное количество партнеров как то смущает.
у меня в городе точно два офиса есть. вот и думаю не будем ли мы друг другу в случае чего кислород перекрывать?
кто что думает?

да, сдэк много где есть и я уверен, что огромное количество партнеров влияет. с другой стороны узнаваемость у сдэк больше, чем у других компаний. я их смотрел, не знаю... много отзывов плохих

26 Июля 2018, 16:04:12
Ответ #8

Анита Власкова

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Товарищи, а вот по поводу СДЭК что думаете?

Инвестиции 350-800 тр
Вступительный взнос 200 тр
Роялти нет первые полгода, потом 10% от выручки
Это все информация с бибосс

Компания известная - это плюс. но вот огромное количество партнеров как то смущает.
у меня в городе точно два офиса есть. вот и думаю не будем ли мы друг другу в случае чего кислород перекрывать?
кто что думает?

а вы зачем темы одинаковые плодите??? есть же уже про сдэк

30 Июля 2018, 19:05:03
Ответ #9

Gordon

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
Хм, я бы не решился с ними сотрудничать. Личного опыта не имею, но: слышал огромное количество негативных отзывов от тех, кто вложился в это дело. Судя по их словам это как долговая яма.  Сам сервис в принципе, работает неплохо. Забирал несколько раз посылки - все четко, в целости и сохранности.

04 Августа 2018, 10:34:20
Ответ #10

Nik48

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
Как клиент тоже ничего не могу сказать плохого. Но заметил, что сотрудники там носятся "в мыле". То есть либо руководство не может нанять достаточно персонала, либо там жуткая текучка и все время не хватает рук. Если же дело в текучке - то странно, стоит задуматься о том, что это бизнес стабильно развиваться не может.

16 Августа 2018, 10:58:23
Ответ #11

Tolyamba

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: +2/-0
Инвестиции смело умножайте на два. И будьте готовы к тому, что роялти вы будете просто "отскребать" от сердца ибо выручки у вас вряд ли взлетят.

22 Августа 2018, 17:41:37
Ответ #12

Ирэн

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
Я читала о них ну просто уйму плохих отзывов. Однако сама пользовалась - без проблем все было. И многие интернет-магазины, вижу, с ними работают.

31 Августа 2018, 19:20:51
Ответ #13

Tolyamba

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: +2/-0
Я читала о них ну просто уйму плохих отзывов. Однако сама пользовалась - без проблем все было. И многие интернет-магазины, вижу, с ними работают.

Как пользователя вас вполне все может устроить, фирма то свои функции выполняет. Здесь речь именно от тех, кто в этом "варился". Я тоже по большей части встречал только негатив

12 Сентября 2018, 15:37:39
Ответ #14

Gordon

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
Все таки странно, как такая большая сеть может четко работать снаружи и абсолютно разваливаться из вне. На основании плохих отзывов можно составить список волнующих ва вопросов и уже требовать каки-либо гарантий...хотя, какие гарантии в наше время.