; Отзыв на франшизу ОК Банкрот

Тема: Отзыв на франшизу ОК Банкрот
 (Прочитано 5708 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

04 Декабря 2017, 11:30:32
Прочитано 5708 раз

Таисия

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Если в вашей жизни появились деньги, и вы решили их вложить в какое-то дело, то, поверьте, это не то дело! Я вас умоляю, никогда не связывайтесь с фирмой «ОК Банкрот» ни как предприниматель, ни как физическое лицо. Обманут с обеих сторон! И клиентов дурят, и покупателей франшиз.

В общем, я занимаюсь уже 8 лет собственным бизнесом – у меня уже по 11 салонов красоты в 4-х городах России. Так много, потому что города, с населением более одного миллиона. В общем, дела у меня идут хорошо в плане работы. Но решила заняться чем-то новым для себя  и хочется всё-таки зарабатывать ещё больше, уже третий сын подрастает, хочу ему хорошее будущее, нынче всё дорожает.

Разговаривала с подругой, у неё тоже есть бизнес по франшизе, только она занимается службой курьерской доставки. Ну я у неё узнала, каково это заниматься чем-то не женским. Сказала она, что без разницы, как деньги пошли, она просто перестала этого замечать и втянулась. Оно и понятно.

А я наткнулась на франшизу компании «ОК Банкрот» по рекламе, по всему интернету куда не зайди – везде были их баннеры. Зашла к ним, посмотрела условия и предложения, решила попробовать.
В общем, по сути, что входит в пакет любой франшизы? Это поддержка, личный менеджер, помощь на всех этапах развития, юридическая защита, реклама, свой сайт, доступ в специализированные серверы, подбор и обучение персонала и, конечно же, быстрая окупаемость.