; Отзывы на франшизу Вилгуд

Тема: Отзывы на франшизу Вилгуд
 (Прочитано 3706 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

08 Августа 2018, 11:42:52
Прочитано 3706 раз

AnaToly

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-0
Форумчане! Кто, что знает про этот сервис?  Обещают обеспечить оборудованием, а также всесторонней поддержкой. Есть у вас опыт работы  с данной компанией? Поделитесь, будте добры.

26 Августа 2018, 13:58:11
Ответ #1

Прохоров Кирилл

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
Связался с этим сервисом, находился в Москве, знакомых автосервисов не было. Пожалел 1000 раз. Деньги ни за что, качественно услугу оказать не могут. Если себя уважаете, не связывайтесь с ними.

29 Августа 2018, 21:11:36
Ответ #2

AnaToly

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-0
А что конкретно вас не устроило?
Ну раз вы обратились к ним за помощью, значит как минимум у них все хорошо с рекламой, все таки в Мск, я думаю, достаточно альтернатив)

30 Августа 2018, 15:13:31
Ответ #3

Gregory

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Вообще-то, это одна из самых открытых франшиз, на мой взгляд - предоставляют контакты партнеров, всегда отвечают на отзывы на соответствующих сайтах. Тоже к ним присматривался. Может Кириллу не повезло с конкретным мастером?

03 Сентября 2018, 21:12:45
Ответ #4

Прохоров Кирилл

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
Да черт знает, повезло не повезло. Ну после такого "сервиса" обращаться к ним я больше не стану. Мне нужно то было всего лишь масло поменять и проверить фильтры. Дак они не просто хреново все сделали, дак и вместо обещанного часа растянули все на три.

03 Сентября 2018, 22:22:48
Ответ #5

Vlad5335

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Я считаю, что если ты организовал франшизу - ты в ответе за все свои предприятия и предприятия партнеров. Это имидж и репутация, так будьте любезны.

30 Сентября 2018, 19:37:31
Ответ #6

AnaToly

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-0
Я считаю, что если ты организовал франшизу - ты в ответе за все свои предприятия и предприятия партнеров. Это имидж и репутация, так будьте любезны.

Я считаю также. В таком же порядке должны и поддержку оказывать

01 Ноября 2018, 12:59:58
Ответ #7

Gregory

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Я считаю, что если ты организовал франшизу - ты в ответе за все свои предприятия и предприятия партнеров. Это имидж и репутация, так будьте любезны.

Я считаю также. В таком же порядке должны и поддержку оказывать

Все же человеческий фактор никто не отменял. Какой-то рабочий напартачил, а вся сеть страдает.
Что предприняло руководство на вашу претензию - это тоже показатель.

28 Декабря 2018, 13:02:06
Ответ #8

Vlad5335

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Ну вот я смотрю, например фит сервис свои косяки пытается исправить-загладить, вернее косяки своих франчайзи. А тут как?

09 Января 2019, 11:50:15
Ответ #9

Tolyamba

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: +2/-0
Не должо быть косяков. Для этого и отлаживается система работы. Точнее, все бывает, но не в таких производственных масштабах.

18 Января 2019, 13:05:49
Ответ #10

AnaToly

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-0
Не должо быть косяков. Для этого и отлаживается система работы. Точнее, все бывает, но не в таких производственных масштабах.

Кстати, большинство плохих отзывов исходят именно от клиентов, а вот франчайзи же напротив, отзываются о своих выручках очень хорошо.
То есть изначально компания заявляет, что месячный оборот с точки -4,5 мильенов. Многие за первые три недели работы достигают отметки в половину этой стоимости.
Не думаю, что косяки - это их фирменное. Может кто-то действительно некомпетентно относится к набору мастеров.

21 Января 2019, 09:47:55
Ответ #11

Владелец

  • *****
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Администратор
  • Сообщений: 32
  • Карма: +2/-0
Присылайте отзывы сюда.
От пользоватей не столь интересны как от тех, кто франшизу приобрел.

21 Января 2019, 09:59:52
Ответ #12

Tolyamba

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: +2/-0
Присылайте отзывы сюда.
От пользоватей не столь интересны как от тех, кто франшизу приобрел.

Почему не так важны? Люди приносят деньги. Зная, что аудитории это не нравится - вы франшизу не купите. Не?

22 Января 2019, 13:11:47
Ответ #13

BatyA

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
Присылайте отзывы сюда.
От пользоватей не столь интересны как от тех, кто франшизу приобрел.

Почему не так важны? Люди приносят деньги. Зная, что аудитории это не нравится - вы франшизу не купите. Не?

Ну просто недовольный клиент скорее напишет отзыв негативный, чем довольный франчайзи. Да и порой отзывы клиентов надо делить на 2, тк не всегда адекватны. Я бы тоже скорее послушал франчайзи.

31 Января 2019, 13:29:12
Ответ #14

Сергей Мартиросов

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте