Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте