; Отзывы на франшизу Вилгуд

Тема: Отзывы на франшизу Вилгуд
 (Прочитано 3713 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

17 Февраля 2019, 22:41:51
Ответ #15

Gregory

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте

А разве франшиза не призвана избавить новичка от типичных ошибок?

21 Февраля 2019, 14:01:35
Ответ #16

elway

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте
Куда звонить?) Ну у меня небольшой вопрос, может тут ответите? Если нет опыта в автобизнесе, можно ли вписываться? Раньше был опыт управления бух фирмой по франчайзингу.

22 Февраля 2019, 11:39:23
Ответ #17

Gregory

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров. Если есть вопросы, задавайте

Вот про это еще вопрос. Качество ремонта как они дают?  Вы же и ваши люди по итогу работаете, а бренд сам по себе качественно работать разве научит? Как решается вопрос человеческого фактора? Мы это тут уже обсуждали.

07 Марта 2019, 14:36:55
Ответ #18

Vlad5335

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Верите, что это был реальный отзыв?

09 Марта 2019, 18:56:37
Ответ #19

Gregory

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Верите, что это был реальный отзыв?
Как-то уже не совсем.. Похоже владельца франшизы попросили кого-то накатать. Лучше бы сами ввязались в обсуждение. Могли бы и привлечь кого-нить.

23 Марта 2019, 13:07:57
Ответ #20

Henrylew

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0

27 Марта 2019, 17:33:34
Ответ #21

Andry85

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте

А разве франшиза не призвана избавить новичка от типичных ошибок?


франшиза же не гарант вашего успеха, вам просто схемы дают. обожжетесь обязательно, в любом деле, я уверен.

01 Апреля 2019, 11:39:00
Ответ #22

Max

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте

А разве франшиза не призвана избавить новичка от типичных ошибок?


франшиза же не гарант вашего успеха, вам просто схемы дают. обожжетесь обязательно, в любом деле, я уверен.

Франшиза должна гарантировать рабочую схему - вы за это платите и немало. Ошибки ошибками, но это не плавать учить - кинул в озеро и плыви (не полконник такого метода.)

01 Апреля 2019, 16:23:09
Ответ #23

MR777

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте

А разве франшиза не призвана избавить новичка от типичных ошибок?


франшиза же не гарант вашего успеха, вам просто схемы дают. обожжетесь обязательно, в любом деле, я уверен.

Франшиза должна гарантировать рабочую схему - вы за это платите и немало. Ошибки ошибками, но это не плавать учить - кинул в озеро и плыви (не полконник такого метода.)

О том и речь. Уж от ТИПИЧНЫХ ошибок франшиза должна спасать.

03 Апреля 2019, 21:26:36
Ответ #24

Gregory

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте

А разве франшиза не призвана избавить новичка от типичных ошибок?


франшиза же не гарант вашего успеха, вам просто схемы дают. обожжетесь обязательно, в любом деле, я уверен.
Все франшизы трещат на право и на лево об опыте скопленном годами, который избавит вас орт типичных ошибок новичков. Я об этом. А дальше, конечно, как будешь управлять так и дело пойдет.

17 Мая 2019, 22:58:07
Ответ #25

Toni

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
Мне кажется в такого рода конторах мало что зависит от управляйки. Твои люди будут работать и ты бизнесом будешь управлять. как наработаете, так и получите.

31 Мая 2019, 14:15:30
Ответ #26

Vlad5335

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Мне кажется в такого рода конторах мало что зависит от управляйки. Твои люди будут работать и ты бизнесом будешь управлять. как наработаете, так и получите.

Тогда возвращаемся к вопросу "зачем"?  Франшиза

20 Июня 2019, 15:47:04
Ответ #27

Toni

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: +0/-0
Мне кажется в такого рода конторах мало что зависит от управляйки. Твои люди будут работать и ты бизнесом будешь управлять. как наработаете, так и получите.

Тогда возвращаемся к вопросу "зачем"?  Франшиза

Имя, кол центр, помощь(но не ведение бизнеса вместо вас).

23 Февраля 2021, 09:11:12
Ответ #28

termit

  • **
  • Информация Оффлайн
  • Пользователь
  • Сообщений: 76
  • Карма: +0/-0
Всем привет! Готов поделиться своим опытом. Я стал управляющим станции Вилгуд-Новоясеневская в июле 2017 года. До этого я работал у официальных дилеров, занимал разные должности: технического директора большой станции, гендиректора филиала и так далее.
Год назад у станции Новоясеневская был средний чек около 8 тысяч рублей и оборот около 2 миллионов. За год мы довели средний чек до суммы не менее 10 тысяч рублей (в позапрошлом месяце, например, было 13 тысяч рублей), а оборот — до 3-4 миллионов рублей. Мы улучшили результаты после того, как разобрались с типичными ошибками, через которые проходят практически все франчайзи, — и мы тоже через них прошли, хоть мы и принадлежим непосредственно Вилгуд.
Ключевые плюсы системы Вилгуд, на мой взгляд, — в том, что в ней практически для всего есть готовые решения. Это позволяет запустить станцию за минимальное время. Всё — от визиток до IT-системы — уже готово. Не нужно искать подрядчиков, дизайнеров.
Вилгуд даёт оптимальный формат: сервис и качество ремонта близкое к тому, что у дилеров, но без лишних атрибутов. Собственно, поэтому я оптимистично смотрю в будущее в этой сфере и планирую в ней развиваться — скорее всего в сторону собственной небольшой сети из 3-4 станций под брендом «Вилгуд». Если есть вопросы, задавайте
Сергей , сколько времени вам понадобилось на запуск?

23 Марта 2021, 06:34:17
Ответ #29

adumsmed

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
-
Alex добрый день. Нам в автошколе зачитали изменения в билетах с января месяца.
билет 3, задача 11
билет 4, задача 14
билет 15, задача 11
билет 17, задача 9
билет 20, задача 9
билет 20, задача 20
билет 25, задача 9
билет 27, задача 11
билет 30, задача 7
Можно ли рассчитывать на то, что они будут учтены у Вас в самое ближайшее время?