Форумчане, всем привет!
Давненько тут не появлялась, на почту пришло письмо с вопросом - никак не могу понять, где мне его написали, но тут решила ответить.
Добрый день. Судя из переписки форума Вы уже работаете по франшизе от ГФ, я только недавно приобрел франшизу (под брендом еще не работаю) и только в самом начале пути, на этапе запуска. Скажите, пожалуйста, вы когда общались с куратором, часто было что не могут сразу ответить по телефону? У моего куратора уже второй день выключен телефон, хотя я знаю, что человек на месте (подтвердили сотрудники). Часто у вас такое было и как вы с этим справлялись? Хочется некоторые моменты обсудить по телефону, а писать письма не удобно. Буду очень рад, если ответите, спасибо)
И вам добрый день! За несколько лет работы, мои сообщения никто не игнорировал. Вы точно про Глобал Финанс пишите, а не про 1С БО какой-нибудь? Конечно, бывает, что девочки в отпуске, но заранее предупреждают. В любом случае, рекомендую связаться с бессменным руководителем Александрой, она поможет и разберется. Если не получится - пишите, помогу!