Здравствуйте, уважаемые читатели форума, хочу вам рассказать о своей работе с компанией Глобал Финанс . Сразу скажу, что я не буду называть регион, ИНН и прочие данные т.к. являюсь действующим партнером сети и хочу высказаться объективно без последствий)
Да действительно ,в интернете мало отрицательных отзывов на франшизу Глобал Финанс и на деятельность компании в целом. Этот факт меня удивлял в момент покупки. Я понимаю, что в любой операционной деятельности есть хорошее, есть плохое, есть проблемы, ошибки и много других моментов. Именно их я хочу обозначить в своем отзыве. Теперь по пунктам обещания и реальность:
1. привлечение персонала. Считаю очень важной составляющей. Систему подбора персонала дают, но ищешь персонал самостоятельно. Для меня бухгалтера в начале деятельности это было морально сложно. Считаю, что первых сотрудников должна полностью искать головная компания, тем более, что они долго с этим работают. В моем случае пришлось разрываться между переговорами с клиентами и поиском бухгалтеров. Да, есть возможность проверять кандидатов через службы безопасности центрального офиса, но в целом персонал это забота и головная боль франчайзи. Я знаю, что в МАКДОНАЛЬДСЕ и KFC это централизовано. Так почему у нас этого нет? мы же в каждом ролике говорим, что хотим стать мировой компанией? СТАВЛЮ МИНУС
2. Сайты и клиенты. Тут в целом без претензий. Сайт работает и клиентов приносит, хотя не всегда дешево они обходятся. Поскольку клиенты постоянные, то это оправдано, окупается и приносит прибыль. За 8 месяцев центральный офис передал 4 крупных заказчиков. C тремя удалось договориться и подписать договор. C сайта результат меньше, где-то половина звонков заканчиваются подписанием договора, но я не продажник и пока для меня общение по телефону это сложно. СТАВИМ ПЛЮС.
3. бизнес-процессы, автоматизация, регламенты и тд. Тут об этом уже много писали. В целом все без нареканий и иногда даже с перебором. СТАВИМ ПЛЮС.
4. Поддержка. Оперативность- МИНУС. Бывает, что специалист отдела поддержки занят обучением и время на ответ доходит до 3-4 часов. Компетентность - в целом, ПЛЮС. Доброжелательность-в зависимости от специалиста. Этого не должно быть. В компаниях такого уровня доброжелательность должна быть на первом месте и все должно начинаться с улыбки. СТАВИМ МИНУС.
5. Обучение. Обучение в центральном офисе-ПЛЮС. Учебные материалы хорошие, но хотелось бы больше видео уроков и внутренних вебинаров. Также очень не хватает конференций, на которых будут собираться партнеры и обмениваться опытом. Сейчас это больше в форме клуба по интересам. Я общаюсь максимум с 15-20 регионами в лучшем случае. Хочется ежеквартальные или полугодовые мероприятия, например в Москве. В итоге пока ставим ПЛЮС/МИНУС
6. Маркетинг. Маркетинг сильный и особо комментировать нечего.
Как итог хочется сказать, что в целом франшиза рабочая и с потенциалом для роста, но при условии постоянной работы Питера. Точек роста еще очень много. Надеюсь, что мой отзыв Вам поможет. Cлужба поддержки, простите-есть куда стремиться.