; Отзыв н франшизу BASCONI

Тема: Отзыв н франшизу BASCONI
 (Прочитано 2351 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

05 Сентября 2018, 22:03:37
Прочитано 2351 раз

Goldenberg

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
Вечер добрый!
На мой взгляд сейчас выбор обуви - никакой. В Петербурге удачно закупился в точке данного магазина. В принципе осмотрелся - качество хорошее, ассортимент не замылен, в отличие от того, что есть в моем городе. Одним из требований УК является наличие предпринимательского опыта. Вопрос: любая ли сфера может засчитаться в опыт? Потому что именно в продаже одежды,обуви, аксессуаров опыта у меня нет. Хотя, что интересно: они обещают еженедельный анализ продаж,на онове которых, могут давать соответствующие рекомендации.

Так же, есть ли у вас информация по срокам окупаемости? У меня население города небольшое, но в том же Экко, где довольно недешевая обувь всегда есть клиенты, они довольно давно работают и растут. Инвестиции в этот салон стартуют от 5ти миллионов. Для меня это довольно серьезная сумма и скорее всего придется взять кредит, поэтому я хочу прикинуть за сколько времени я смогу отбиться и выходить в плюс.

06 Сентября 2018, 23:31:56
Ответ #1

Evgen

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
Не знаю, удивляться или нет, но в моем городе магазины с классной обувью и совсем не дешевые живут дольше всех, даже просто живут - не закрываются! Весь ширпотреб то появляется, то исчезает вновь. Наверное процент приверженцев хорошей обуви высок. К слову, город тоже не миллионник.
Сам я тоже хожу вокруг франшизы обуви-одежды, но спортивной.

31 Января 2021, 13:36:24
Ответ #2

Мисси

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
Для меня данный бренд совсем не знаком( в отличии от экко)
5 млн на открытие обувного магазина , это перебор на мой взгляд

19 Марта 2021, 11:09:18
Ответ #3

Куцко

  • *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
  • Сообщений: 30