Меня зовут Светлана, живу в небольшом городе Железногорске. У себя в городе я запустила IT франшизу СМС Школа, сервис смс-оповещения родителей школьников об успеваемости и посещаемости. До проекта СМС Школа я была учителем младших классов, в настоящий момент я занимаюсь данным бизнесом два года. Хотела бы поделиться опытом и оставить отзыв на франшизу СМС Школа.
До проекта опыта в собственном бизнесе не имела, успела испытать себя в разных направлениях, но всегда хотелось работать на себя и в свое удовольствие. Всегда хотела попробовать запустить свое дело. Выбор пал на франшизу СМС Школа, т.к. понравилась идея бизнеса и сфера школьного образования была мне очень близка.
Франшиза СМС Школа привлекла меня низкими первоначальными инвестициями и большим количеством запущенных городов. На тот момент компания СМС Школа запустила проект более чем в 20 городах, открытый по франшизе в самых разных городах России. Причём сама компания находилась не в столицах, а в Барнауле, Алтайском крае, что гарантировало работоспособность франшизы именно в регионах.
Самое сложное это, конечно, убедить как можно больше родителей подключиться к услуге SMS-оповещения. Всегда есть такие люди, которым ничего не нужно, у них «и так все хорошо». Но когда они видят, что дети, родители которых следят за их посещаемостью через sms, начинают ответственнее относиться к учебе и перестают прогуливать уроки, они сами звонят и просят подключить их к данной услуге. С директорами школ обычно нет проблем. Мы также не используем бесплатный труд учителей, а нанимаем операторов, которые ежедневно вносят информацию в систему СМС Школа. По сути, мы совершенно бесплатно для школ устанавливаем у них передовое оборудование, вводим новейшие стандарты обучения. С их стороны нужно получить только согласие. И после внедрения системы СМС Школа вся школа выходит уже на новый уровень, становится передовым учебным заведением.
Если у вас есть вопросы ко мне как франчайзи СМС Школа, я открыта для общения.