; Отзыв на франшизу СМС Школа

Тема: Отзыв на франшизу СМС Школа
 (Прочитано 1217 раз)

Оставить заявку на франшизу

Автор

18 Апреля 2019, 12:18:53
Прочитано 1217 раз

Romanuk

• *
  • Информация Оффлайн
  • Новичок
Меня зовут Светлана, живу в небольшом городе Железногорске. У себя в городе я запустила IT франшизу СМС Школа, сервис смс-оповещения родителей школьников об успеваемости и посещаемости. До проекта СМС Школа я была учителем младших классов, в настоящий момент я занимаюсь данным бизнесом два года. Хотела бы поделиться опытом и оставить отзыв на франшизу СМС Школа.

До проекта опыта в собственном бизнесе не имела, успела испытать себя в разных направлениях, но всегда хотелось работать на себя и в свое удовольствие. Всегда хотела попробовать запустить свое дело. Выбор пал на франшизу СМС Школа, т.к. понравилась идея бизнеса и сфера школьного образования была мне очень близка.

Франшиза СМС Школа привлекла меня низкими первоначальными инвестициями и большим количеством запущенных городов. На тот момент компания СМС Школа запустила проект более чем в 20 городах, открытый по франшизе в самых разных городах России. Причём сама компания находилась не в столицах, а в Барнауле, Алтайском крае, что гарантировало работоспособность франшизы именно в регионах.