Автор Тема: Отзыв на франшизу АВТОГИР  (Прочитано 2210 раз)

Оффлайн BatyA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
Отзыв на франшизу АВТОГИР
« : 08 Декабря 2018, 16:19:03 »
Магазин автоэлектроники. Открывают магазин за 7-10 дней.
Инвестиции от 1 млн.
Неликвид можно вернуть. Обучение за счет управляющей компании в Мск.
Если такой вариант(довольно годный, кажется) совместить с автосервисом, может покатит. Если есть примеру получше пишите, буду рад.

Оффлайн konfitur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #1 : 15 Января 2019, 11:50:41 »
Ну, учитывая, что вы вбухаете миллион - куда уж еще за обучение то платить.

Оффлайн konfitur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #2 : 15 Января 2019, 11:52:10 »
А неликвид - это нереализованное? Совместить с автосеривисом - это сделать их своим поставщиком? Не понял

Оффлайн BatyA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #3 : 15 Января 2019, 18:22:27 »
А неликвид - это нереализованное? Совместить с автосеривисом - это сделать их своим поставщиком? Не понял

Совместить, это значит, что у меня есть автосервис и на его базе я хочу сделать еще и магазин.
А неликвид - да, ошибся. В смысле не реализованное

Оффлайн AnaToly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +2/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #4 : 18 Января 2019, 13:06:53 »
А неликвид - это нереализованное? Совместить с автосеривисом - это сделать их своим поставщиком? Не понял

Совместить, это значит, что у меня есть автосервис и на его базе я хочу сделать еще и магазин.
А неликвид - да, ошибся. В смысле не реализованное

А сама компания как к этому относится? Не требуется отдельное торговое помещение?

Оффлайн BatyA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #5 : 18 Января 2019, 16:12:29 »
Нормально относится

Оффлайн konfitur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #6 : 31 Января 2019, 00:52:55 »
Дак заказывайте по требованию, берите себе процент,не? Франшиза то зачем?

Оффлайн Сергей ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #7 : 14 Июля 2020, 11:14:51 »
Имел возможность быть франчайзи г.Екатеринбурга 1,5 года. Сергей , тел 8-343-290-45-20 для тех кто не верит ,что отзыв честный....У меня такой опыт владения этой франшизой. В некоторых регионах он более успешный,в некоторых менее...Выходили по оборотам на 5-6 место по России (если верить бухгалтерии) среди регионов,но не помогло....
Итак плюсы:
- Вам дают готовый сайт ( такого плана сайт 80 +/- килорублей наверное стоит если делать быстро и самостоятельно)
- К магазину прилепляется куча отзывов со всех регионов ( соответственно выглядит презентабельно,хотя "Ваших" там может и не быть )
- Хорошие оптовые цены, на большинство товаров, но не на все позиции ( у других оптовиков есть дешевле или с учётом транспортных расходов то на то и выходит )
- Настройку рекламной компании ( лучше этот процесс уметь контролировать,чтоб не получилось как у меня трата денег впустую )
- Подключают к группам в Вацап для более оперативного решения вопросов с производителями
- Доступ в единую бухгалтерию, где Вы видите остатки реальные на сегодня ( сомнительно конечно для того чтоб выделить в плюсы,т.к. это нормально и многие оптовики дают информацию тоже быстро или подключают без продажи франшизы )
- Быстрый рост оборотов, но ни кто не скажет вам при подключении о чистой прибыли, в основном в пример ставят небольшие города и привязывают оборот к количеству жителей города....Обещанная маржа может кардинально быть ниже, хотя в некоторых регионах она +/- такая и выходит
На этом пожалуй основные плюсы заканчиваются......
Минусы:
- Сайт не принадлежит Вам и в любой момент Вас могут убрать из системы Автогир
- Вы не регулируете розничные цены,всей ценовой политикой занимается Москва и Ваше мнение всегда будет последнее, даже если это мнение правильное
- Ценники в магазине надо менять постоянно, или "лечить" клиента что там типа Интернет-магазин, а тут просто магазин....Обусловлено это тем что на сайте цены в постоянном движении,но об этом позже...
- Постоянное перенаправление клиента на другой товар, причем сегодня Вы "хаете" один товар чтоб продать тот который нужно, завтра может быть с точностью до наоборот и в обоих случаях это может быть товар хорошего качества
- Постоянное нарушение в работе с клиентами по браку....Из гарантийного ремонта товар возвращается без отметок о этом самом ремонте. Вы в магазине несёте полную ответственность перед покупателем, а если что серьёзное,то как правило официальных бумаг на закуп товара у Вас нет и регресс требований держится на честном слове....
- ПОСТОЯННОЕ движение цен...Вас подключат с системе "первого прайса" чтоб нагнать трафик и привлечь народ в магазин ценами, где вы уже должны переубедить клиента на др. товар, втюхать ему карту памяти в 2-3 раза превышающую рыночную стоимость в городе. ДЕМПИНГ - это основной путь развития который предполагает бизнес схема продавцов этой франшизы, их интересуют только свои объемы продаж, а не прибыль партнера, для этого они постоянно роняют цены и ты продаешь товар буквально за 1-5% НАЦЕНКИ, что порой не покрывает даже расходы на доставку. зато обороты хорошие. при этом весь демпинг за счет региона, входная цена при демпинге не меняется. и свои цены ты установить не можешь (даже технически, т.к. к админке сайта доступа нет). при этом реклама за Ваш счет. Вы фактически продвигаете чужой магазин.
- Товар Вы можете брать только там, если узнают,что у местных поставщиков что то взяли, ждите истерику))
- Если по каким то причинам Вам не нравится со временем эта бизнес-схема, то поменять её Вы не сможете, Вам не дадут возможности даже попробовать Вашу
Ну и в заключение:
За паушальный взнос,который Вам ни кто не вернёт ( я так кстати и не понял куда эти деньги пошли, на какое такое развитие моего региона ) Вы отлично двигаете чужой бизнес и в любой момент с Вами попрощаются....Хорошо что подстраховался и параллельно не торопясь делал свой магазин и получилось часть паушалки вернуть.
Эта франшиза ТОЛЬКО работа с обычным оптовиком по его правилам ....
Когда брал франшизу, регионов было более 23 шт или 26 ,честно не помню. На сегодняшний день 18 регионов, а это о чем то говорит. Одно радует,что познакомился с представителями регионов, эти ребята дружно помогают друг другу в решении текущих задач.Продажи регионов держатся ТОЛЬКО на том, что регионы сами очень клиентоориентированы. нет практически ни одного франчайзи, которые занимаются ТОЛЬКО АВТОГИРОМ.  У всех Автогир лишь дополнительное направление. самостоятельно этот бизнес не тянет. Слишком много конкурентов у Автогира,с которыми он пытается бороться за ВАШИ ДЕНЬГИ.

Оффлайн So

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +0/-0
Re: Отзыв на франшизу АВТОГИР
« Ответ #8 : 04 Июня 2021, 15:57:37 »
Открыть магазин за 7 дней? Это как вообще??