Настоятельно не рекомендую связываться с компанией Neurobot.
Я работал менеджером по продаже ботов с января по февраль 2021 года. Начать хочу с того, что компания, у которой стоимость франшизы достигает
1 500 000р кинула весь отдел продаж, включая руководителя отдела продаж и уже 1,5 месяца не выходит с нами на связь. Генеральный директор Аксёнов Владислав Николаевич на звонки не отвечает, читает все сообщения, но игнорирует.
А теперь к сути.
Вначале расскажу о самом whatsapp боте, который они продают.
1) О продукте.
Из 4000 "довольных" клиентов с 2018 года, клиентов, которые продолжают пользоваться ботом на данный момент меньше 100 (60-80 насколько я помню). Казалось бы, Neurobot предлагает революционный продукт: снижает цену лида, оптимизирует рекламную кампанию, проводит сегментацию клиентов, прогревает аудиторию, работает напрямую с рекламной кампании и при этом отпадает необходимость в сайте или лендинге (ведь конверсия бота составляет "не менее 20% или мы вернем деньги", но об этом чуть позже), работает 24/7 и все это в автоматическом режиме и стоит всего 20 000р, что для бизнеса сущие копейки. По сути этот инструмент решает столько проблем и дает такие возможности, за которыми в очередь будут становиться, но реальность такова, что лишь 1 из 40 продолжает пользоваться whatsapp ботом от Neurobot.
Так что ни о каком пассивном доходе, о котором говорится в презентации франшизы, речи не идет.
"Конверсия 20% или мы вернем деньги".
Объясняю как работает и почему вы не вернете деньги.
Когда человек переходит по рекламе и попадает в бота, у него автоматически заполнено текстовое поле и в нем написано что-то подобное: "Привет бот, расскажи что ты умеешь". Так как поле заполнено, то человек просто нажимает отправить сообщение и начинается общение с ботом. Как только он отправит сообщение, у вас появится его имя и номер. В теории - супер, на практике - такое себе. Каждый третий из лидов говорил мне "Я случайно нажал" или "Просто стало интересно".
Короче, наловите не целевых клиентов, а по факту конверсия выше 20%.
2) О рекламе.
Я не знаю с чем там они помогают при рекламе, когда вы приобретаете франшизу, но маркетинговый отдел головного офиса (скорее всего его не существует и там работают фрилансеры) три недели заливал нам мусорный трафик с неплатежеспособной аудиторией.
3) О франшизе.
Так как я работал в отделе продажи ботов, а не отделе продажи франшизы, то о ней я мало могу рассказать о ней, но есть одно но. На февраль 2021 года я знаю только о двух франчайзи, которые более-менее работают и зарабатывают.
Я могу в чем-то ошибаться. Постоянных клиентов может быть не 100, а 150, франчайзи не два, а четыре, но если у вас все-таки появится мысль вложиться в это компанию, то вернитесь к и перечитайте первый абзац и подумайте, если генеральный директор может кинут отдел продаж вместе с руководящим составом, то почему он не может кинуть вас?
Все скриншоты, аудиозаписи, переписки, видеоконференции, скриншоты crm системы могу предоставить, если кто-то сомневается.